Драгоценные камни Дары

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Драгоценные камни Дары » Описание мира » Культура


Культура

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Музыка.
Это скоре не описание, а что-то вроде рекомендации. Время у нас в мире примерно средневековье-возрождение в стиле в фэнтези (ну и что с того, что большая часть играет в стиле аниме? Главное – идея!) Потому и лексикон должен быть соответствующий. Никаких отголосков реальности (нашей с вами) быть не должно! Никаких машин, лапочек (электрических) и др. Если такое замечается – я прошу заменить песню или удаляю пост. Разрешается писать в постах текстовки современных и не очень песен, но определяем сразу жанр – фолк. Причём, даже не музыки, а стихов.
Чтобы избежать недоразумений, привожу примеры тех групп и писателей, чьи стихи были бы уместны в мире Дары.

Песни групп Мельница, Blackmore`s Night, Nightwish, Rhapsody  и иже с ними.
OST к фильмам «Князь Владимир» и иже с ними (если найдёте)
Стихи М. Семёновой, Дж. Р. Толкина, М. Огнева и иже с ними.

Некоторые из стихов вы сможете найти в разделе «Признанное» в «Выставках» на нашем форуме. Этими же текстами можно пользоваться и при написании постов.
Так же прошу обратить внимание на проигрыватель в объявлении. Музыку я стараюсь подбирать такую, которая уместна в мире Дары и соответствует тем требованиям, которые я привела выше.
Прим.: если вам уж очень приспичило отыграть пост с попсовой текстовкой – сначала проконсультируйтесь с администрацией или админами. Если встретили отказ – не устраивайте разборок, скандалов и жалоб (почему? Зачем? Хорошая песня же и т.д.). Нет – значит, нет.

Грамотность.
Школ в данном мире и доступны они всем слоям общества, но для каждого класса своя. В крестьянских обучают с уклоном в сельское хозяйство, в военных – с детства вбивают военные предметы, в аристократических помимо основных предметов обучают фехтованию, танцам, пению и т.д. Для аристократии и торговцев доступны частные учителя. Но основы математики и грамотности могут получить все, кто желают.

Языки.
В мире Дары существует 3 основных языка, на котором пишут/разговаривают государства.
1. Язык Дары – официальный язык всех пяти стран и Островов. По умолчанию он же является общим. То есть со знанием этого языка можно общаться с любым мало-мальски образованным существом в данном мире. По сути, это обычный русский, записывается кириллицой.
2. Синдарин  - совершенно верно, один из эльфийских языков из Властелина колец. Да, админ фантазию черпает оттуда и это его любимая настольная книга. Но в данный момент важно не это. В мире Дары это – язык  эльфов, не желающих признавать языка других рас. А вот дальше идут расхождение с Властелином. Это обыкновенный английский, если проводить аналогию с реальностью. То есть все слова, отыгранные вами на английском – на эльфийском языке. Ну, и записывается латиницей. Тут небольшое замечание. НЕ НАДО писать речь на английском, это скорее относится к каким-нибудь цитатам из книг, надписям, текстам песен. В обыкновенной речи просто достаточно указания, что сказано на английском. И, сели это только не загадка и т.д., то указывайте (по возможности) перевод хотя бы некоторых фраз. В общем, английским не увлекайтесь. Пожалейте модеров и админов и др. игроков. Им это ведь читать…
3. Древний язык – как ясно из названия, саамый древний язык в Даре. Язык гномов. В нашем мире – латынь. Записывается рунами. Свободно говорить на нём могут только гномы, ибо он довольно сложный. Та же ситуация, что и с  синдарином – просто отписывайте, что переходите на данный язык. Отдельные фразы можно писать по латыни с указанием в "офф" перевода.

Ну а кроме того существует ещё море наречий, диалектов и секретных языков разных организаций, но это уже полностью на совести игроков – импровизируйте себе на здоровье. Только учтите, это НЕ языки каких-либо народов, а всего лишь отдельных групп людей. То есть, языки распределяется НЕ по расам, а по тому, в какой стране  живёт/жил персонаж и какие языки изучал.
Ещё раз. У цыган, шедоунов, некромантов и т.д. НЕТ своих языков. Гномы и эльфы – отдельная статья. Люди же, как и остальные расы, в основном разговаривают на Языке Дары, Древний и Синдарин могут осваиваться дополнительно.

И если после этого встречу хотя бы одну нестыковку…

0

2

Религия.

По умолчанию, богов много. Храмы им тоже встречаются, но считается, что поклонение кому-лио из них - личное дело каждого...
Я предлагаю даннй набор. Потом будет больше, чтобы возможность выбора была. Так что своего не придумываем...
Правила выбора:
1. Ваше личное предпочтение.
2. Максимум 2 бога!!!!! Не наглейте всё-таки...
3. Божество должно подходить вашему персонажу.
4. Давайде без предубеждений, что девушки поклоняются богам-женщинам и мужчины богам-мужчинам, нэ?
5. Время от времени (не каждый день!)  божества можно менять. Мало ли, что произойдёт с персонажем по игре?
Говорю сразу - брала из разных книг, игр и т.д., так что без обиняков...

Латандер — Лорд Зари
Символ: Рассвет, выложенный розовыми, красными и желтыми драгоценными камнями.
Сфера: Атлетика, Рождение, Создание, Рассвет, Обновление, Весна, Жизненность, Молодость.
Прихожане: Аристократы, Артисты, Атлеты, Купцы, Монахи (Солнечная Душа), Молодежь.
Домены: Добро, Благородство, Защита, Возобновление, Сила, Солнце
Когда люди начинают путешествие, или политические или романтические отношения, то их шансы на успех возрастают, если они возносят молитву Латандеру , богу зари, обновления и жизни. Несмотря на то, что он один из старейших богов Дары, он все равно остается символом молодости и начала. Желая забыть о поражениях прошлого, чтобы сфокусироваться на победах будущего, Латандер предлагает доктрину продолжения добрых дел и возобновления добрых традиций общества. Он также приветствует уничтожение нежити, поскольку они оскверняют идею создания и истинной жизни.

Валкур - Капитан Волн
Символ: Облако с тремя разрядами молнии на щите
Сфера: Моряки, корабли, благоприятные ветры, военно-морской бой
Прихожане: Бойцы, жулики, моряки
Домены: Воздух, Хаос, Добро, Океан, Защита
Валкур может вести корабль и управлять парусами в любых условиях, и он никогда не уходит от испытаний. Его капризы столь же подвижны, как погода, но он всегда невероятно лоялен к своей команде. Он обычно весьма удачлив, потрясая в воздухе кулаком, и у него громкий, утробный смех. Валкур никогда не держит недовольства, но когда он возмущен, его голос потрескивает подобно раскатистому грому. Валкур воплощает смелого морского капитана, способного провести свой корабль через что-угодно, что могут выпустить Божества Ярости.

Милил -  Лорд Песни
Символ: Пятиструнная арфа, сделанная из серебряных листьев
Сфера: Поэзия, песня, красноречие
Прихожане: Авантюристы, барды, конферансье
Домены: Очарование, Добро, Знание, Благородство
Милил - законченный исполнитель: уверенный в себе, вдохновенный, полностью помнящий все, что когда-либо знал. Он способен поверхностно импровизировать по желанию или из потребности, образован в общих теориях поведения и в широких областях знаний, и мастер всех видов техники исполнения, особенно в пределах своей сферы знаний - музыка, поэзия и изящная речь. Однако, он также самососредоточен и эгоцентричен, и ему приятно быть в центре внимания. Если он не в центре внимания, ему это быстро надоедает, и его разум отвлекается или он уходит. Он также флиртует и с божествами, и со смертными ради своего собственного удовольствия, к глубокому раздражению более трезвомыслящих божеств.

Ловиатар - Дева Боли
Символ: Девятихвостый колючий бич
Сфера: Боль, вред, агония, мучение, страдание
Прихожане: Соблазнители, мучители, злые воины, развращенные
Домены: Зло, Закон, Возмездие, Сила, Страдание
Ловиатар  - агрессивный, властный и бесстрашный покровитель мучителей, садистов и хулиганов. Она имеет холодный и обдуманно жестокий характер и скованное льдом сердце. У Девы Боли есть инстинкт причинения и физической, и психологической боль, и она всегда наносит удар в самую большую щель в эмоциональном доспехе своей жертвы. В отличие от большинства хулиганов, она не чувствует боли сама, но планы ее зачастую неотъемлемо полагаются на врожденный эгоизм человеческой природы.

Инир - Королева-олень
Символ: Серебрянрогая голова оленя перед полумесяцем
Сфера: Лес, лесные жители, природа, интеллектуальные негуманоидные существа, парнокопытные
Прихожане: Друиды, конферансье, изгои, рейнджеры, путешественники, наездники.
Домены: Животные, Хаос, Добро, Излечение
Учитывая охоту к перемене мест, Льюру, может быть причудливой, но она бесконечно лояльна, как только начинает доверять кому-либо, и никогда не отказывается от своих прихожан во времена потребности. Когда ей не остается ничего, кроме боя, Льюру - посвященный и трудный противник, но она предпочитает легкое подшучивание, умные загадки, новые открытия и радостное исследование жизни.

Вокин - Друг Торговцев
Символ: Золотая монета с левым профилем Вокин
Сфера: Торговля, деньги, богатство.
Прихожане: Торговцы, богачи, жулики (изучающие воровское искусство, чтобы бороться с ворами)
Домены: Знание, Защита, Путешествие, Торговля
Яркая и оживленная, Вокин - сравнительно молодое, трудолюбивое божество, любящее богатство не само по себе, а за то, что с его помощью может быть сделано и приобретено. Она любит заключение сделок и толкотню и суматоху рынка. Она управляет делами, ведущимися и на прилавках, и под ними - и законной торговлей, и торговлей черного рынка. Она интересуется новшествами, но также может быть упрямой и постоянной, что иногда вовлекает ее в неприятности.

Шальпа - Покровитель Воров
Символ: Черная бархатная маска с оттенком красного
Сфера: Тени, воровство, воры
Прихожане: Убийцы, нищие, преступники, жулики, шейды, теневые танцоры
Домены: Темнота, Зло, Удача, Обман
Покровитель воров, Быстроногий Шальпа, Шальпа Ночной, не имеющий своего храма. Шальпа хладнокровен, уверен и любит запутанные заговоры, хотя его схемы всегда вовлекают его в неприятности. Лорд Теней неосторожен, но прохладен, никогда не теряя своего характера, и он всегда, кажется, сдерживает насмешливые комментарии. Вечноменяюшаяся внешность хорошо ему служит: истинная его форма неизвестна.

Темпус - Лорд Битв
Символ: Сверкающий серебряный меч на кроваво-красном щите
Сфера: Война, битва, воины
Прихожане: Воины, бойцы, варвары, рейнджеры, полуорки, гномы
Домены: Хаос, Защита, Сила, Война
Верхом на своей паре скакунов - белой кобыле Вейрос и черном жеребце Дейросе - Темпус  управляет волной войны и распределяет ее наугад, его хаотическая природа в свое время предпочитает любую из армий. Божество войны может поддержать одну армию в один день и другую - на следующий. Солдаты всех мировоззрений молятся ему о помощи в предстоящей битве. Могучий и благородный в битве и сильное и здравое божество, Темпус отвечает только перед своим кодексом воина и не стремится к длительным союзам. Он, как известно, любит еду, выпивку и охоту, хотя битву он любит больше всего. Он всегда является как гигантский человек в разбитом и окровавленном пластинчатом доспехе, а его лицо скрыто массивным военным шлемом. Он носит в своих руках в перчатках великий боевой топор или черный меч, иззубренный и запятнанный от частого использования.

Шаресс - Танцующая Леди
Символ: Женские губы
Сфера: Гедонизм, чувственность, фестхоллы, кошки
Прихожане: Барды, гедонисты, сенсуалисты, извращенцы по типу Амиры.
Домены: Хаос, Зачарование, Добро, Путешествие, Обман
Шаресс  - ослепительно красивая богиня, конкурирующая лишь с Суни. Ее голос похож на хриплое мурлыканье и дает слушателю чувство, что гладит самый мягкий мех или бархат, когда она говорит. Она - непостоянное, легкомысленное божество, не дающее никому подойти слишком близко к ее истинному духу. Она имеет преднамеренную независимость и ищущий удовольствий характер, обычный для кошачьих - постоянно прихорашивается и ухаживает за своей внешностью. Она часто изображается (особенно в Малхоранде, где она известна как Баст) как чувственная человеческая женщина с кошачьей головой. Шаресс любит играть с красивыми смертными, и она не может сопротивляться небрежному флирту с любым, с кем столкнется. Однако, когда ее пыл охладевает и ее страсть пресыщена, Шаресс легко отвлекается и быстро уходит к новым удовольствиям. Она крайне ненавидит змей.

Азут - Лорд Знаний
Символ: Указывающая вверх человеческая левая рука, очерченная синим огнем
Сфера: заклинатели вообще, монахи, Магия и чудеса (да-да... все легенды - слёгкой руки этого Бога)
Прихожане: Философы, мудрецы, Заклинатели, преобразователи
Домены: Иллюзия, Знание, Магия, Закон, Заклинание, Алхимия, Преобразование.
Азут  заинтересован продвижением науки заклинательсва и преобразования, но и сохранением магических искусств. Почитаемое всем спектром заклинателей, лукавое божество долго действовало как фокусник, присылая в Дару чудеса, идущие в разре с наукой. Другие божества находят его раздражительным, не понимая его сухого остроумия или непрерывной посвященности сбору знаний. Азут чаше всего появляется как белобородый человек, носящий сложные старинные одежды и владеющий мощным, увенчанным драгоценный камнем Старым Посохом.

Лолс
- Паучья Королева
Символ: Черный паук с головой тёмного эльфа, свисающий с паутины
Сфера: Убийцы, хаос, темнота, зло, пауки
Прихожане: Злые люди и развращенные эльфы, разумные пауки
Домены: Хаос, Зло, Темнота, Разрушение, Паук, Обман
Жестокая и капризная, Лолс воплощает абсолютное зло. Она злонамеренна в своих отношениях с другими и холодно порочна в бою, жаждущая силы божеств, почитаемых поверхностными расами. Некоторые полагают, что она безумна, потому что Паучья Королева стравливает своих собственных прихожан друг с другом в бесконечной борьбе за "статус". Она может быть добра и помогает по причудам, но она процветает на смерти, разрушении и пытках - включая таковые ее собственных прихожан, вызвавших у нее недовольство. Хотя она может появляться в форме гигантского паука - черной вдовы с багровыми глазами, истинная форма Лолс - таковая изящно красивой женщины-дроу человеческого размера.

Горгот - Скрытый Лорд
Символ: Сломанный рог животного
Сфера: Предательство, жестокость, политическая коррупция, перелом сил
Прихожане: Коррумпированные лидеры и политические деятели, колдунов, предатели
Домены: Зачарование, Зло, Закон, Обман
Горгот воплощает неизбежный распад и коррупцию, сопровождающую всех корыстных, жадных и голодных на силу лидеров и группы. Злоба и жестокость Горгота еще более ухудшаются аккомпанементом любезности и сострадания, которые он выклыдывает при первой встрече. Горгот придерживается в любом соглашении буквы, а не духа, и склонен предавать любого, с кем он заключает договор, поворачивая контракт для служения своим целям. Горгот - мастер-стратег, и его чувство юмора умеряет его темперамент. Он может быть эрудированным, очаровательным и благородным, но его истинная природа всегда в конечном счете показывает себя. По правде говоря, Лорд-Который-Наблюдает крайне развращен, он - воплощение самого грязного зла.

0


Вы здесь » Драгоценные камни Дары » Описание мира » Культура